asrfewr

Жизнь в америке - индийский программист посещает сша

Итак, как программист живущий в индии и работающий на одного из оутсорсинговых гигантов я получил шанс поехать в сша по визе Н-1 на 2 года. Это был мой первый опыт поездки в сша ( да и вообще моя первая поезда за границу) и я получил опыт который счел интересным и поделюсь с вами.


1. Хорошие деньги
Было круто исполнить мои долларовые мечты и зарабатывать деньги быстрее чем я мог индии. Круто было похвастаться о моем путешествии в сша.
2. Грин карта.
В первый год каждый индийский парень думает что он будет работать в сша 2-3 года, сделает денег и вернется обратно. После 1го года многие начинают обращаться за грин картой (или постоянном проживании) и становятся более хотящими остаться в стране. Время проходит и желание остаться в США только растет.
3. Индусы ненавидят индусов!
Вы в это верите? Я был удивлен обнаружить что незнакомые индусы не любят друг друга, я думал что наоборот в чужой стране они должны любить больше. Люди которых ты знаешь не плохо относятся, ты с ними в хороших отношениях. Но если ты пойдешь в торговый центр, библиотеку или продуктовый магазин, там будут белые которые скажут -Привет! тебе, но если ты встретишь незнакомого индуса, он в 99% проигнорирует тебя. Индусские программисты ненавидят работать на индусских начальников потому что они пытаются взвалить на них больше работы чем на остальных. Когда приходишь к индусу на интервью, он спросит самые сложные вопросы у своего брата иммигранта чем у остальных людей.
4. Запах еды
Американцы  не любят типично сильный запах индийских пряностей. На самом деле их носы слишком чувствительны. Большинство американцев не выносят острой еды. Если ты пойдешь в индийский ресторан, то можешь выбирать уровень острости в еде (сильный, средний и простой) Средне - сильный это то что мы индусы едим дома. Белые называют половину Индийских блюд -КАРРИ
5. Еда.
В индии есть индийские версии бургеров и пиццы, но в сша ты найдешь только стандартные, что немного скушно. В америке тынайдешь множество кухонь (мексиканская, китайская, итальянская). Поначалу нравится не очень, но потом входишь во вкус. Индийские магазины есть по всей стране, так что нет нужды привозить с собой аачар, масалу и специи из индии, можно их тут везде купить.
6. Расизм.. Не много.
В Америке расизма мало, особенно по сравнению с Великобританией, можно найти расистов, но их процент мал. Они не любят людей въехавших по визе Н-1 и Л-1 так как считают что они забирают у них работу.  Так же американцы, переведенные в колл-центр в индию, не особо счастливы потому что многие там имеют сильный индийский акцент.
7. Высокое потребление алкоголя.
Широко распространено для индийских холостяков собираться у друга на хате и пить пиво, виски и напиваться в хлам. Они разговаривают о своих девушках на родине, о семьях жизни в универе или прикалываются над коллегами.
9. Любовь американцев к кошкам и собакам.
Большинство американцев имеют питомцев. Они обращаются с ними как с детьми и могут потратить много денег на них. Женщина в моей группе имеет 4 членов семьи и когда я спросил ее сколько у нее, она сказала что имеет 5 членов семьи (включая собаку). Я предпочел не смеяться, хотя мне ето показалось странным. Парни любят собак а девушки кошек обычно. Отвратительная деталь: если ты гуляешь с собакой в парке и она решит покакать ты должен почистить за ней, люди с собаками носят сумки с собой для этого.

18 февр. 2011 г.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Здравствуйте, уважаемые читатели. Для русских, проживающих в Америке, создан новый веб-портал, на котором можно найти последние русские новости и события. На сайте StarlineRus.com также много интересных блогов. Есть возможность размещения объявления и много других полезных фишек. Спасибо!

Отправить комментарий